Подумайте, чем вы хотите заниматься, разработайте новые направления и создайте каталог.

Создание каталога продукции, интернет-магазина, сайта визитки - это эффективный способ расширения вашей клиентской базы и предоставления клиентам всех уникальных продуктов, которые предлагает ваша компания. Каталог, интерне магазин, и сайт визитка дает возможность ознакомиться с вашей продукцией тем клиентам, которые никогда не посетят ваш магазин. Чем быстрее вы узнаете, что необходимо включить в ваш каталог и как оформить его в удобном и презентабельном виде, тем быстрее вы сможете превратить его в эффективный рекламный инструмент вашей продукции. Для поиска качественного веб мастера в Кривом Роге, Вам не понадобиться много времени, ведь среди прочего рекламного мусора, вы уже нашли действительно лидера в области рекламной индустрии и созднаия сайтов,

это ООО"наша перспектива"

1

 

 

 

 

1. Убедитесь, что у вас есть все составляющие для начала проектирования и нтернет магазина. Информация, которая вам необходима для создания сайта, должна включать в себя изображения товаров, список товаров и особенности продуктов. Пригодятся и другие сведения, например, информация о компании, отзывы клиентов, любая другая информация, которая поможет вашим клиентам принимать правильные решения.

 

2. Прежде чем заказать сайт и идти в Нашу перспективу ООО, сделайте изображения продуктов визуально привлекательными. Может, вы захотите использовать ваши собственные изображения, чтобы сэкономить деньги, но если вы не профессиональный фотограф, для фотографирования вашей продукции лучше нанять профессионала. Фотографии ваших продуктов являются одним из наиболее важных аспектов каталога, это то, что клиенты будут видеть в первую очередь. Привлекательный образ продукта будет стимулировать клиентов прочитать описание и, можно надеяться, что он сделает покупку.

  • Если вы обладаете навыками и умением фотографировать и у вас есть цифровая камера, установите на камере максимальное разрешение и делайте фотографии, следуя следующим правилам: фотографируйте каждый продукт в отдельности, не делайте фотографии группы продуктов на светлом фоне, добавьте тени. Чтобы товары четко смотрелись на странице, загружайте их не ниже 300 dpi.

 

2

3. Знайте особенности ваших продуктов. Прежде чем выкладывать описание продуктов, вы должны знать все технические спецификации каждого из них. Можете указать номера позиций и цены, в том числе начальные и сниженные цены. Вы также можете описать некоторые преимущества вашей продукции. Возможно, вам захочется написать про любую мелочь, которая будет характеризовать ваш продукт, однако давать надо только такую информацию, которая поможет клиенту принять правильное решение. Вместе с тем, для получения более подробной информации о продукте вы можете предложить клиенту посетить ваш сайт. Для наиболее точного и качественного создания сайта специалисты ООО"Наша перспектива" запишут все ваши пожелания к дизайну сайта. разработают его макет и утвердят вместе с вами!

3

 

 

4. Выберите оптимальный размер вашего сайта. Вы должны выбрать удобный размер вашего сайта, когда он находится в закрытом положении. Независимо от того, где им будут пользоваться, может это будет в самолете, а может на рабочем столе в зале ожидания, каталог должен быть удобного размера. Ваши клиенты не должны нервничать из-за чрезмерно большого сайта или раздражительно реагировать на сайт, который слишком мал. Они должны четко видеть изображения и информацию о продуктах. Также вы должны учитывать, что качественный сайт стоит денег, и все ваши пожелания могут быть воплощены в жизнь дизайнерами веб студии ООО"Наша перспектива" при наличии хорошей оплаты, ведь бесплатно качественный сайт вы нигде не купите!!!

4

 


5 Определите необходимое количество страниц. Ваш сайт, интернет-магазин должен быть достаточно объемным, чтобы предоставить клиентам всю необходимую информацию, но и достаточно коротким, чтобы сохранить интерес и не обременять читателя лишними подробностями. Не забывайте об оглавлении, о постерах про продукты, которые могут размещаться на всю страницу, и о дополнительных информационных страницах, например, про историю компании.

  • Убедитесь, что нумерация страниц сделана правильно. Вы можете указать данные для быстрого поиска вашего сайта, адреса и номера телефона, разместив их на двух страницах (развороте). Можно указать свой номер телефона в правом нижнем углу каждой страницы, а адрес вашего сайта в нижнем левом, или наоборот. Можно также разместить такую информацию на верхней или нижней части обложки.
  • Не забудьте предусмотреть 4 страницы для полиграфической компании. 4 страницы будут полностью распечатаны (2 спереди и 2 сзади).

 

 

 

Наша перспектива